МБУ ДО "Дом детского творчества"

Белгородская область, г. Новый Оскол, ул.Гражданская д.31

Организационная структура МБУДО "Дом детского творчества"

Схема Дома детского творчества

sxema

Организационная структура МБУДО «Дом детского творчества Новооскольского района Белгородской области»

2 2

Пуль Татьяна Владимировна

Директор МБУДО «Дом детского творчества Новооскольского района Белгородской области» - (1 этаж, каб. директора)

График приема граждан: понедельник - среда  14:00  - 17:00
телефон: 8(47233) 4-68-37
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 2 1 Заместитель директора – Пелевина Татьяна Васильевна,(1 этаж, методический кабинет)
телефон: 8(47233) 4-68-37
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

Методист – Еремина Татьяна Ивановна
телефон: 8(47233) 4-68-37
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Методист – Ермолаева Ирина Юрьевна
телефон: 8(47233) 4-68-37
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Педагог-организатор – Еремина Елена Васильевна

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ 
Педагоги дополнительного образования- 25 чел. (4 основных, 21 совместитель)
Методисты -2 чел.
load   Персональный  состав  педагогических кадров МБУДО "ДДТ"
Коллегиальными органами управления МБУДО «Дом детского творчества» являются:
• Общее собрание (конференция) работников учреждения,
• Педагогический совет учреждения,
• Управляющий совет учреждения.
Положение об Общем собрании работников учреждения.
К компетенции Общего собрания работников относятся следующие вопросы:
- Участие в разработке и принятии Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним
- Принятие решения о заключении Коллективного договора.
- Ознакомление с проектами локальных актов учреждения, затрагивающих трудовые и социальные права работников учреждения.
- Определение перечня и порядка предоставления работникам учреждения социальных льгот из фондов трудового коллектива.
- Избрание комиссии по трудовым спорам, комиссии по установлению доплат, надбавок и материальному стимулированию.
- Обсуждение и одобрение комплексных планов улучшения условий труда и санитарно - оздоровительных мероприятий в учреждении, контролирование хода выполнения этих планов.
- Осуществление контроля за соблюдением работниками учреждения правил и инструкций по охране труда, за использованием средств, предназначенных на охрану труда.
- Выдвижение требований к работодателю по поводу заключения, изменения и выполнения Коллективного договора, соглашений по социально трудовым вопросам.
- Принятие локальных актов, регламентирующих деятельность Учреждения.
- Заслушивание отчетов Директора учреждения о выполнении задач основной уставной деятельности.
- Избрание членов Управляющего совета.
- Разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией учреждения.
- Принятие решений по вопросам, не отнесенным действующим законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции других органов.
Председатель общего собрания работников – Цыба Лариса Александровна.
телефон: 8(47233) 4-68-37
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Положение о Педагогическом совете учреждения

Педагогический совет является постоянно действующим органом Учреждения и создаётся для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-методической и воспитательной работы.
К компетенции Педагогического совета относится:
- Планирование учебно-воспитательной и методической деятельности учреждения.
- Принятие дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ.
- Принятие локальных нормативных актов учреждения по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
- Мониторинг качества знаний, умений и навыков обучающихся.
- Вопросы результативности учебно-воспитательной деятельности Учреждения.
- Вопросы применения педагогическими работниками учреждения образовательных программ и методического обеспечения по их реализации; методик, средств и технологий, применяемых в образовательном процессе по дополнительному образованию детей.
- Решение иных вопросов, относящихся к учебно-воспитательной деятельности.
- Решение об отчислении, исключении, переводе на последующие года обучения обучающихся учреждения.
Председатель педагогического совета – Пуль Т.В.
телефон: 8(47233) 4-68-37
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Положение об Управляющем совете учреждения

Управляющий совет является коллегиальным органом самоуправления учреждения, строит свою деятельность на принципах демократического государственно- общественного характера управления образованием.
К компетенции Управляющего совета относится:
- Разработка и обсуждение программы развития учреждения.
- Принятие решения о введении (отмене) единой формы для обучающихся в период соревнований
- Разработка локальных нормативных актов учреждения в пределах своей компетенции.
- Установка контрольно-пропускного режима для обеспечения антитеррористической безопасности учреждения.
- Рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического, административного, технического персонала учреждения.
- Решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий работникам учреждения, представлении педагогических и других работников учреждения к правительственным наградам и другим видам поощрений.
- Обеспечение участия представителей общественности в деятельности конфликтных и иных комиссий, общественной экспертизе (экспертизе соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертизе качества условий организации образовательного процесса в учреждении).
- Рассмотрение жалоб и заявлений родителей (законных представителей) детей на действия (бездействие) педагогического и административного персонала учреждения.
- Участие в подготовке и утверждении публичного (ежегодного) доклада учреждения (публичный доклад подписывается совместно председателем Управляющего совета и Директором учреждения).
- Содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения, определение направление и порядок их расходования.
- Заслушивание отчёта Директора учреждения по итогам учебного и финансового года.
- Осуществление контроля за качеством и безопасностью условий обучения обучающихся.
- Рассмотрение иных вопросов, отнесенных законодательством и локальными актами Учреждения к компетенции Управляющего совета.
Председатель управляющего совета – Кадукова Людмила Васильевна.
телефон: 8(47233) 4-68-37
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

План работы педагогического совета на 2017-2018 учебный год

 

Август

Цели и задачи, приоритетные направления деятельности Дома детского творчества на 2017-2018 учебный год.

1. Выборы председателя, секретаря педагогического совета на 2017- 2018 учебный год.

2. План работы на Дома детского творчества на 2017 -2018 учебный год.

3. Рассмотрение образовательной программы и программы деятельности Дома детского творчества, дополнительнызх общеразвивающих программ, рабочих программ детских творческих объединений на 2017-2018 учебный год.

4. Рассмотрение учебного плана, годового календарного графика Дома детского творчества тна 2-17-2018 учебный год.

5. Рассмотрение локального нармативного акта "Положение о дополнительной общеразвивающей программе педагога дополнительного образования Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Дом детского творчества Новооскольского района Белгородской области"

6. Рассмотрение локального нормативного акта  "Положение о ведении журнала учета работы объединения в муниципальном бюджетном учреждениии дополнительного образования "Дом детского творчества Новооскольского района Белгородской области".

7. Рассмотрение плана методической работы МБУДО "ДДТ" на 2017 -2018 учебный год.

Ноябрь 

1. Рассмотрение материалов для проведения аттестации обучающихся МБУДО "ДДТ".

2. Рассмотрение графика проведения промежуточной аттестации обучающихся, состава аттестационной комиссии.

Январь.

1. Сохранность контингента обучающихся на конец I полугодия. 

2. Итоги промежуточной аттестации.

Май. 

Об итогах 2017-2018 учебного года.

1. Подведение итогов работы Дома детского творчества за 2017- 2018 учебный год.

2. Результаты аттестации обучающихся. Перевод и отчисление обучающихся МБУДО "ДДТ".

3. О работе учреждения в летний период.

 

 

   МБУДО "ДДТ"  структурных подразделений не имеет.

 

 

Вы здесь: Главная Сведения об ОО Структура и органы управления