Организационная структура МАУДО "Новооскольский дом детского творчества"
Муниципальное автономное учреждение дополнителньгого образования «Новооскольский дом детского творчества» (МАУДО "Новооскольский ДДТ")
структурных подразделений не имеет.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Организационная структура муниципального автономного учреждения дополнителньгого образования «Новооскольский дом детского творчества» (МАУДО "Новооскольский ДДТ")
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор.
Директор МАУДО «Новооскольский ДДТ» - (1 этаж, каб. директора) График приема граждан: понедельник - среда 14:00 - 17:00 |
Коллегиальными органами управления МАУДО «Новооскольский ДДТ» являются:
- Общее собрание работников Учреждения
- Педагогический совет Учреждения
- Управляющий совет Учреждения
- Наблюдательный совет Учреждения
Порядок создания коллегиальных органов управления образовательной организации, их функции и вынесение решений регламентируются уставом МАУДО "Новооскольский ДДТ"
К компетенции Общего собрания работников относятся следующие вопросы:
- Участие в разработке и принятии Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, изменений и дополнений к ним
- Принятие решения о заключении Коллективного договора.
- Ознакомление с проектами локальных актов учреждения, затрагивающих трудовые и социальные права работников учреждения.
- Определение перечня и порядка предоставления работникам учреждения социальных льгот из фондов трудового коллектива.
- Избрание комиссии по трудовым спорам, комиссии по установлению доплат, надбавок и материальному стимулированию.
- Обсуждение и одобрение комплексных планов улучшения условий труда и санитарно - оздоровительных мероприятий в учреждении, контролирование хода выполнения этих планов.
- Осуществление контроля за соблюдением работниками учреждения правил и инструкций по охране труда, за использованием средств, предназначенных на охрану труда.
- Выдвижение требований к работодателю по поводу заключения, изменения и выполнения Коллективного договора, соглашений по социально трудовым вопросам.
- Принятие локальных актов, регламентирующих деятельность Учреждения.
- Заслушивание отчетов Директора учреждения о выполнении задач основной уставной деятельности.
- Избрание членов Управляющего совета.
- Разрешение конфликтных ситуаций между работниками и администрацией учреждения.
- Принятие решений по вопросам, не отнесенным действующим законодательством Российской Федерации к исключительной компетенции других органов.
Председатель общего собрания работников – Пупынина Любовь Владимировна.
телефон: 8(47233) 4-68-37
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: Белгородская обл., г. Новый Оскол, ул. Гражданская д.31
План работы Общего собрания работников |
Общее собрание работников созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Заседания Общего собрания работников оформляются протоколом, в котором фиксируются:дата проведения, количественное присутствие (отсутствие) участников Общего собрания работников, повестка дня, ход обсуждения вопросов, предложения и замечания участников Общего собрания, решение. Протоколы подписываются председателем и секретарем Общего собрания работников. |
Педагогический совет является постоянно действующим органом Учреждения и создаётся для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-методической и воспитательной работы.
К компетенции Педагогического совета относится:
- Планирование учебно-воспитательной и методической деятельности учреждения.
- Принятие дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ.
- Принятие локальных нормативных актов учреждения по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
- Мониторинг качества знаний, умений и навыков обучающихся.
- Вопросы результативности учебно-воспитательной деятельности Учреждения.
- Вопросы применения педагогическими работниками учреждения образовательных программ и методического обеспечения по их реализации; методик, средств и технологий, применяемых в образовательном процессе по дополнительному образованию детей.
- Решение иных вопросов, относящихся к учебно-воспитательной деятельности.
- Решение об отчислении, исключении, переводе на последующие года обучения обучающихся учреждения.
Председатель педагогического совета – директор.
телефон: 8(47233) 4-68-37
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: Белгородская обл., г. Новый Оскол, ул. Гражданская д.31
План работы педагогического совета на 2024-2025 учебный год
Август |
Цели и задачи, приоритетные направления деятельности Дома детского творчества на 2024-2025 учебный год. Протокол педагогического совета. |
Ноябрь |
|
Январь |
|
Май | Об итогах 2024-2025 учебного года. |
Управляющий совет является коллегиальным органом самоуправления учреждения, строит свою деятельность на принципах демократического государственно- общественного характера управления образованием.
К компетенции Управляющего совета относится:
- Разработка и обсуждение программы развития учреждения.
- Принятие решения о введении (отмене) единой формы для обучающихся в период соревнований
- Разработка локальных нормативных актов учреждения в пределах своей компетенции.
- Установка контрольно-пропускного режима для обеспечения антитеррористической безопасности учреждения.
- Рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического, административного, технического персонала учреждения.
- Решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий работникам учреждения, представлении педагогических и других работников учреждения к правительственным наградам и другим видам поощрений.
- Обеспечение участия представителей общественности в деятельности конфликтных и иных комиссий, общественной экспертизе (экспертизе соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертизе качества условий организации образовательного процесса в учреждении).
- Рассмотрение жалоб и заявлений родителей (законных представителей) детей на действия (бездействие) педагогического и административного персонала учреждения.
- Участие в подготовке и утверждении публичного (ежегодного) доклада учреждения (публичный доклад подписывается совместно председателем Управляющего совета и Директором учреждения).
- Содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития учреждения, определение направление и порядок их расходования.
- Заслушивание отчёта Директора учреждения по итогам учебного и финансового года.
- Осуществление контроля за качеством и безопасностью условий обучения обучающихся.
- Рассмотрение иных вопросов, отнесенных законодательством и локальными актами Учреждения к компетенции Управляющего совета.
Председатель управляющего совета – Прохорова Ольга Владимировна.
телефон: 8(47233) 4-68-37
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: Белгородская обл., г. Новый Оскол, ул. Гражданская д.31
Адрес официального сайта МАУДО Новооскольский ДДТ" в сети "Интернет" - http://rdsh.edunoskol.ru
Организация работы Совета Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодии, а также по инициативе председателя или по требованию директора Учреждения, представителя Учредителя, четверти (или более) членов Совета. Дата, время, повестка заседания Совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов Совета не позднее, чем за 3 дня до заседания Совета. |
В целях обеспечения участия родителей (законных представителей) в управлении Учреждением действует родительское собрание.